Меню сайта

ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Преимущества  дополнительного образования  в нашем дошкольном  учреждении:

  • дает возможность выявить и развить творческие способности детей,
  • наличие комфортной знакомой обстановки (детский сад), в которой будет развиваться творческая личность,
  • необходимость решения воспитательных и образовательных задач в единстве с основной программой детского сада,
  • углубить, расширить и практически применить приобретённые  знания, умения и навыки,
  • возможность каждому ребёнку удовлетворить свои индивидуальные познавательные, эстетические, творческие запросы.

В рамках этой работы  в нашем детском саду действуют  кружки  дополнительного образования:

"В стране знаний"   

(руководитель: воспитатель Смирнова Т.А.)       

      Программа рассчитана на два года обучения и рекомендуется для занятий с детьми 5-7 лет. В зависимости от начальных знаний и  уровня речевого развития  предусмотрено 2 уровня обучения (начальный, базовый, углубленный). Занятия в кружке будут  способствовать  развитию звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; формированию навыков звукового анализа и синтеза  как предпосылки обучения грамоте, а также знакомству детей с графическим образом букв.  Количество занятий – 1 раз в неделю. Продолжительность – 25 – 30 минут. Работа проводится фронтально.  Форма организации занятий  – подгрупповая  (до  6 человек).

"Волшебный песок"   

(руководитель:  воспитатель Мартьянова Елена Геннадьевна)

      Программа рассчитана на один год обучения и рекомендуется для занятий с детьми 2 - 4 лет 3-7(8) лет (интеллектуальные нарушения). Цель  программы: формирование коммуникативных способностей, тактильной чувствительности, развитие сенсомоторных способностей и познавательной активности детей  посредством песочной игротерапии. Количество занятий - 2 раза в неделю. Продолжительность - 10 - 15 минут.   Работа проводится фронтально.  Форма организации занятий  – подгрупповая.

 

"Слышу, говорю, пишу" (для детей с ОВЗ (ЗПР)) 

(руководитель:  учитель – дефектолог Ломакина Зоя Владимировна)

      Программа рассчитана на два года обучения и рекомендуется для занятий с детьми 5-7 лет. Программа «Слышу, говорю,  пишу» направлена на решение ряда проблем, возникающих при обучении и воспитании детей дошкольного возраста с задержкой психического развития (ЗПР). В числе этих проблем:  низкая познавательная активность; низкий уровень запаса знаний об окружающем мире;низкий уровень развития фонематических  процессов; низкий уровень речевого развития;низкий уровень развития мелкой моторики  и графических навыков; негативные тенденции личностного развития; коммуникативные проблемы. Количество занятий – 2 раза в неделю. Продолжительность – 20 – 30 минут. Работа проводится фронтально.  Форма организации занятий  – подгрупповая.

     "Робототехника"

(руководитель: учитель – дефектолог Смоловская Ирина Вячеславовна)         

Программа рассчитана на два года обучения и рекомендуется для занятий с детьми 5-7 летПрограмма «Робототехника» имеет техническую направленность, разработана на основе учебно-методического издания «Конструирование роботов», Д.А.Каширин, А.А. Каширина; Методического пособия по работе с конструктором «ТЕХНОЛАБ». При системном использовании образовательного конструктора происходит развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности. Образовательный конструктор позволяет охватывать определенные направления развития и образования детей во всех  образовательных областях. Количество занятий – 2 раза в неделю. Продолжительность – 20 – 30 минут.

                           "Мои первые шаги в робототехнику" (для детей с ОВЗ (ЗПР))       

                                          (руководитель: учитель - дефектолог Смоловская Ирина Вячеславовна)                          

       Программа рассчитана на два года обучения и рекомендуется для занятий с детьми 5-7 летПрограмма «Мои первые шаги в Робототехнику» имеет техническую направленность, разработана на основе учебно-методического издания «Конструирование роботов», Д.А.Каширин, А.А. Каширина; Методического пособия по работе с конструктором «ТЕХНОЛАБ». Отличительной особенностью данной Программы является то, что образовательная деятельность построена с использованием игровых технологий, которые дают возможность дошкольникам с ЗПР качественно усвоить учебный материал. Тематический подход объединяет в одно целое задания из разных областей. Деятельность с робототехникой вызывает у детей живой интерес, сначала как игровая деятельность, а затем как обучающая. Этот интерес и лежит в основе формирования таких важных структур как познавательная мотивация, произвольность памяти и внимания. Количество занятий – 2 раза в неделю. Продолжительность – 20 – 30 минут.

"Логоритмика" (для детей с ОВЗ (ЗПР)) 

(руководитель: учитель – логопед Груздева Яна Викторовна , 

музыкальный руководитель Плигина Светлана Александровна)  

Программа предназначена для детей  от 4 до 5 лет. Срок реализации программы 1 год. Форма организации образовательной деятельности – подгрупповая, численный состав – 6 человек . Количество занятий - 1 раз в неделю. Продолжительность - 20 минут .

По окончании обучения учащиеся будут:

  • Уметь выполнять движения в соответствии со словами;
  • Уметь правильно выполнять отдельные артикуляционные уклады;
  • Иметь улучшение подвижности артикуляционного аппарата;
  • Иметь улучшения в формировании правильного речевого и физиологического дыхания;
  • Уметь выполнить оздоровительные упражнения для улучшения осанки, дыхательные и пальчиковые упражнения, самомассаж лица и массаж тела, этюды на напряжение и расслабление мышц тела;
  • Уметь ориентироваться в пространстве, двигаться в заданном направлении;
  • Иметь улучшения показателей слухового, зрительного, двигательного внимания, памяти;
  • Уметь воспроизводить ритмические рисунки;
  • Уметь изменять громкость голоса, темп речи в зависимости от целей общения (воспроизводить слова и доступные фразы – громко, тихо, медленно, быстро).
  • Иметь представление о здоровом образе жизни, о своем здоровье и здоровье окружающих;
  • Уметь использовать приобретённые навыки в специально спроектированных ситуациях; в коллективных формах общения детей между собой.

"Волшебные ручки"

(руководитель: воспитатель Румянцева Наталья Юрьевна)  

        Программа предназначена для детей 5-7 летот 5 до 7 (8) лет  (интеллектуальные нарушения). Срок реализации программы 2 года. Форма организации образовательной деятельности – подгрупповая. Количество занятий - 1 раз в неделю. Продолжительность - 20 минут. Программа состоит из двух уровней «стартовый» и «базовый» в зависимости от сложности содержания программы и возраста воспитанников. «Стартовый» уровень - 1 год  предполагает минимальную сложность для освоения содержания Программы. «Базовый» уровень - 2 год  предполагает более сложное для освоения содержание Программы. Данная программа  помогает ребенку познавать окружающий мир, приучает внимательно наблюдать и анализировать формы предметов, развивает зрительную память, пространственное мышление и способность к образному мышлению у детей с умственной отсталостью. Оно учит точности расчета, учит познавать красоту природы, мыслить и чувствовать, воспитывает чувство доброты, сопереживания и сочувствия к окружающим. Нетрадиционные техники дают возможность на разных этапах творческого развития создавать доступными средствами, интересные по содержанию образы, избегая при этом примитива. Занятия строятся в занимательной форме с использованием игровых приемов, что позволяет  заинтересовать детей предстоящей деятельностью.

  "Цветная логика "       

     (руководитель: учитель - дефектолог Смоловская Ирина Вячеславовна, Федосова Светлана Юрьевна) 

         Программа рассчитана на два года обучения и рекомендуется для занятий с детьми 4-5 лет , 5-7 (8) лет  (интеллектуальные нарушения). Занятия по программе «Цветная логика» построены в игровой форме с интересным содержанием, творческими, проблемно-поисковыми задачами. Сначала дети знакомятся с новыми для них развивающими играми, рассматривают, ощупывают, выполняют простейшие задания. Постепенно малыши создают сюжеты, картины из блоков, составляют рассказы по картинкам, «оживляют» героев. Дети учатся классифицировать логические блоки одновременно по двум и трем признакам, знакомятся с символическим обозначением свойств фигур, «расшифровывают» изображения. Содержание занятий закрепляется дидактическими играми. На занятиях кружка активно используются альбомы, изданные для игр с блоками Дьенеша.     

"Игровая логоритмика"

(руководитель: учитель – логопед Груздева Яна Викторовна, 

музыкальный руководитель Плигина Светлана Александровна)  

Программа предназначена для детей  от 3 до 4 лет. Срок реализации программы 1 год. Форма организации образовательной деятельности – подгрупповая, численный состав – 6 человек . Количество занятий - 1 раз в неделю. Продолжительность - 20 минут .

По окончании обучения учащиеся будут:

  • Уметь выполнять движения в соответствии со словами;
  • Уметь правильно выполнять отдельные артикуляционные уклады;
  • Иметь улучшение подвижности артикуляционного аппарата;
  • Иметь улучшения в формировании правильного речевого и физиологического дыхания;
  • Уметь ориентироваться в пространстве, двигаться в заданном направлении;
  • Иметь улучшения показателей слухового, зрительного, двигательного внимания, памяти;
  • Уметь воспроизводить ритмические рисунки.

Положение о порядке предоставления платных дополнительных  образовательных услуг МДОУ "Детский сад №87"

Договор с родителями (законными представителями) на оказание платных образовательных услуг

Заявление на оказание платных образовательных услуг