Страница обновлена 09.09.2021

ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Преимущества  дополнительного образования  в нашем дошкольном  учреждении:

  • дает возможность выявить и развить творческие способности детей,
  • наличие комфортной знакомой обстановки (детский сад), в которой будет развиваться творческая личность,
  • необходимость решения воспитательных и образовательных задач в единстве с основной программой детского сада,
  • углубить, расширить и практически применить приобретённые  знания, умения и навыки,
  • возможность каждому ребёнку удовлетворить свои индивидуальные познавательные, эстетические, творческие запросы.

В рамках этой работы  действуют  два кружка дополнительного образования:

"Хореография"  (руководитель: )

Программа рассчитана на два года обучения и рекомендуется для занятий с детьми 5-7 лет. Занятия в кружке помогут детям развить творческие способности посредством танцевальных и ритмических движений; научат малышей лучше ориентироваться в пространстве  и координировать свои движения. Обучение в кружке хореографии способствует всестороннему развитию личности ребенка, укреплению здоровья, а также формированию правильной осанки. У детей появляются такие личностные качества, как уверенность, целеустремлённость, активность; отмечается сосредоточенность и устойчивость внимания. Деятельность кружка будет осуществляться во второй половине дня, 2 раза в неделю.  Форма организации занятий – групповая, по 10 – 12 человек.

"АБВГДЕЙ- ка"   (руководитель: )

      Программа рассчитана на два года обучения и рекомендуется для занятий с детьми 5-7 лет. В зависимости от начальных знаний и  уровня речевого развития  предусмотрено 2 уровня обучения (начальный, базовый, углубленный). Занятия в кружке будут  способствовать  развитию звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; формированию навыков звукового анализа и синтеза  как предпосылки обучения грамоте, а также знакомству детей с графическим образом букв.  Количество занятий – 1 раз в неделю. Продолжительность – 25 – 30 минут. Работа проводится фронтально.  Форма организации занятий  – подгрупповая  (до  6 человек).

"Волшебный песок"   (руководитель: учитель – дефектолог Федосова Светлана Юрьевна)

      Программа рассчитана на два года обучения и рекомендуется для занятий с детьми 1,5-3 лет.Цель  программы: формирование коммуникативных способностей, тактильной чувствительности, развитие сенсомоторных способностей и познавательной активности детей раннего возраста посредством песочной игротерапии. Количество занятий - 2 раза в неделю. Продолжительность - 10 - 15 минут.

Работа проводится фронтально.  Форма организации занятий  – подгрупповая.

"Слышу, говорю, пишу" (для детей с ОВЗ (ЗПР))  (руководитель: воспитатель Сорокина Марина Сергеевна)

      Программа рассчитана на два года обучения и рекомендуется для занятий с детьми 5-7 лет. Программа «Слышу, говорю,  пишу» направлена на решение ряда проблем, возникающих при обучении и воспитании детей дошкольного возраста с задержкой психического развития (ЗПР). В числе этих проблем:  низкая познавательная активность; низкий уровень запаса знаний об окружающем мире;низкий уровень развития фонематических  процессов; низкий уровень речевого развития;низкий уровень развития мелкой моторики  и графических навыков; негативные тенденции личностного развития; коммуникативные проблемы. Количество занятий – 2 раза в неделю. Продолжительность – 20 – 30 минут. Работа проводится фронтально.  Форма организации занятий  – подгрупповая.

               "Робототехника"  (руководитель: учитель – дефектолог Смоловская Ирина Вячеславовна)          Программа рассчитана на два года обучения и рекомендуется для занятий с детьми 5-7 летПрограмма «Робототехника» имеет техническую направленность, разработана на основе учебно-методического издания «Конструирование роботов», Д.А.Каширин, А.А. Каширина; Методического пособия по работе с конструктором «ТЕХНОЛАБ». При системном использовании образовательного конструктора происходит развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности. Образовательный конструктор позволяет охватывать определенные направления развития и образования детей во всех  образовательных областях. Количество занятий – 2 раза в неделю. Продолжительность – 20 – 30 минут.

"Мои первые шаги в робототехнику" (для детей с ОВЗ (ЗПР)) (руководитель: учитель – дефектолог  Смоловская Ирина Вячеславовна)                                                                                                                                                                     Программа рассчитана на два года обучения и рекомендуется для занятий с детьми 5-7 летПрограмма «Робототехника» имеет техническую направленность, разработана на основе учебно-методического издания «Конструирование роботов», Д.А.Каширин, А.А. Каширина; Методического пособия по работе с конструктором «ТЕХНОЛАБ». Отличительной особенностью данной Программы является то, что образовательная деятельность построена с использованием игровых технологий, которые дают возможность дошкольникам с ЗПР качественно усвоить учебный материал. Тематический подход объединяет в одно целое задания из разных областей. Деятельность с робототехникой вызывает у детей живой интерес, сначала как игровая деятельность, а затем как обучающая. Этот интерес и лежит в основе формирования таких важных структур как познавательная мотивация, произвольность памяти и внимания. Количество занятий – 2 раза в неделю. Продолжительность – 20 – 30 минут.

"Логоритмика" (для детей с ОВЗ (ЗПР))  (руководитель: учитель – дефектолог  Майорова Татьяна Сергеевна, музыкальный руководитель Плигина Светлана Александровна)  

Программа предназначена для детей  от 4 до 5 лет. Срок реализации программы 1 год. Форма организации образовательной деятельности – подгрупповая, численный состав – 6 человек . Количество занятий - 1 раз в неделю. Продолжительность - 20 минут .

По окончании обучения учащиеся будут:

  • Уметь выполнять движения в соответствии со словами;
  • Уметь правильно выполнять отдельные артикуляционные уклады;
  • Иметь улучшение подвижности артикуляционного аппарата;
  • Иметь улучшения в формировании правильного речевого и физиологического дыхания;
  • Уметь выполнить оздоровительные упражнения для улучшения осанки, дыхательные и пальчиковые упражнения, самомассаж лица и массаж тела, этюды на напряжение и расслабление мышц тела;
  • Уметь ориентироваться в пространстве, двигаться в заданном направлении;
  • Иметь улучшения показателей слухового, зрительного, двигательного внимания, памяти;
  • Уметь воспроизводить ритмические рисунки;
  • Уметь изменять громкость голоса, темп речи в зависимости от целей общения (воспроизводить слова и доступные фразы – громко, тихо, медленно, быстро).
  • Иметь представление о здоровом образе жизни, о своем здоровье и здоровье окружающих;
  • Уметь использовать приобретённые навыки в специально спроектированных ситуациях; в коллективных формах общения детей между собой.

"Волшебные ручки" (для детей с ОВЗ (интеллектуальные нарушения))  (руководитель: воспитатель Румянцева Наталья Юрьевна)  

        Программа предназначена для детей  от 5 до 7 лет. Срок реализации программы 2 года. Форма организации образовательной деятельности – подгрупповая. Количество занятий - 1 раз в неделю. Продолжительность - 20 минут. Программа состоит из двух уровней «стартовый» и «базовый» в зависимости от сложности содержания программы и возраста воспитанников. «Стартовый» уровень - 1 год  предполагает минимальную сложность для освоения содержания Программы. «Базовый» уровень - 2 год  предполагает более сложное для освоения содержание Программы. Данная программа  помогает ребенку познавать окружающий мир, приучает внимательно наблюдать и анализировать формы предметов, развивает зрительную память, пространственное мышление и способность к образному мышлению у детей с умственной отсталостью. Оно учит точности расчета, учит познавать красоту природы, мыслить и чувствовать, воспитывает чувство доброты, сопереживания и сочувствия к окружающим. Нетрадиционные техники дают возможность на разных этапах творческого развития создавать доступными средствами, интересные по содержанию образы, избегая при этом примитива. Занятия строятся в занимательной форме с использованием игровых приемов, что позволяет  заинтересовать детей предстоящей деятельностью.

          

Положение о порядке предоставления платных дополнительных  образовательных услуг МДОУ "Детский сад №87"

Договор с родителями (законными представителями) на оказание платных образовательных услуг

Заявление на оказание платных образовательных услуг